понедельник, 15 июля 2013 г.

Первый день в игре Дом Питомца

Сегодня я первый раз зашла в игру после создания моего питомца. Первым делом я его хорошо помыла и покормила, и оказалось что мой заяц Барсик жуткий обжора.
 Ещё сегодня мой  Барсик участвовал в выставке, и занял все первые места. Я так обрадовалась, что не возможно подобрать слов.
  Я только зашла в эту игру, как у меня уже появился интерес и много открытий.Когда я дошла до 2 уровня, то мне подарили репирскую одежду и я сразу одела своего Барсика. 
 А также мне подарили мебель. Эта мебель очень красивая , а также уютная. Мне понравилась эта игра и я планирую играть в неё дальше.

 Обычно когда я захожу в какую-то игру я знаю что она мне надоест, а в этом случаи я уверенна что я буду достигать всё новые и новые уровни, а также заботится о моём питомце.


Комментариев нет:

Отправить комментарий